КОМПЛЕКСНЫЙ
Более 6 лет на рынке интернет-маркетинга
+7 (495) 128-69-95
info@немо.com
ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГ
Меняем ваш подход
к клиентам и продажам
Собственная уникальная методика
достижения результата за 4 шага:
1. Упаковка бизнеса
Разработка лендинга, выявление смыслов и выгод компании, применение методик классического маркетинга и др.
2. Максимально целевой трафик
Приводим на сайт именно ваших клиентов, тем самым сберегая ваш рекламный бюджет от нецелевых расходов
3. Аналитика и корректировки
Не останавливаемся на достигнутом результате, проводим АБ-тесты и предлагаем новые пути решения задач в бизнесе, отталкиваясь от полученных цифр
4. Работа с отделом продаж
Уделяем отдельное внимание вашим продажам и CRM системе, поскольку понимаем, что ошибки в продажах обходятся бизнесу дороже, чем ошибки в маркетинге.
БЕСПЛАТНО
>90% клиентов
оценивают качество наших услуг
и сервиса как максимально
положительное с индексом
NPS = 10
Перезвоним в течение ≈ 5 минут
Укажите стоимость целевой заявки
Укажите конверсию вашего отдела продаж из обращения в подписанный договор
Укажите Цену договора
Цена договора - сумма рекламного бюджета, которую необходимо инвестировать, чтобы подписать один договор
Для получения расчетов оставьте ваш номер телефона и напишите Ваше имя
ВЫ
лучше других знаете свой бизнес
точно знаем,
какие KPI
улучшать
МЫ
Чтобы увеличить оборот компании
Фокусируемся на 4 KPI:
1. Количество лидов
Почему это наиболее важно в первый месяц рекламирования?
В первый месяц мы получаем максимально возможное количество лидов, чтобы у нас были данные для анализа - какие лиды и рекламные каналы приносят больше оборота в компанию. В последующем, мы делаем акцент на качество лидов, а не количество.
Как мы улучшаем этот показатель?
За счет возможностей проанализировать рекламу из разных сервисов: Я.Метрика, Google Analytics, CRM, IP телефония - мы получаем сравнительно большой массив данных, из которых становится понятно, какие источники лидов работают лучше
2. Средний чек сделки
Как средний чек в вашей компании влияет на нашу работу?
Как правило, в ходе совместного обсуждения мы выясняем какой минимальный средний чек необходим Вам для того, чтобы компания активно росла. Иногда, средний чек заменяют другие показатели качества клиентов (например, площадь объекта, платежеспособность клиента и др.) В ходе разработки и ведения маркетинга мы отталкиваемся именно от этих показателей качества ваших клиентов.
Как мы улучшаем средний чек?
За счет анализа и контроля вашей CRM системы
3. Количество продаж
От чего зависит?
Количество продаж зависит от очень многих факторов. В числе основных - конверсия в договор конкретного менеджера отдела продаж, контроль ведения CRM системы, регламентирование работы ОП, качество лидов, оффер компании, закрытие возражений клиентов как на сайте, так и при продаже и др.
Как мы увеличиваем количество продаж?
С помощью тех точек контроля, на которые можем воздействовать - качество клиентов, оффер компании, закрытие возражений на сайте, контроль CRM системы, АБ тесты в рекламе. Выполнение уже этих минимумов может значительно улучшать показатели продаж.
4. Средний цикл сделки
Почему это важно?
Даже многие B2C ниши, не говоря о B2B сегменте, подвержены сильным колебаниям цикла сделки. Клиент оставил заявку в ноябре, а окончательно созрел для покупки только в феврале. Вы, как собственник, из-за подобных колебаний не всегда видите точную зависимость оборота компании от количества клиентов и вложенных инвестиций в рекламу.
Как мы отслеживаем цикл сделки и получаем точные цифры оборота компании?
С помощью автоматизированных таблиц Google Sheets и сопоставления данных CRM системы с прочими показателями за конкретно взятый месяц. Проще говоря, если клиент купил через месяц или год после обращения в компанию - мы это увидим и, более того, мы сможем понять цену этого лида для нас.
Каждый месяц вместе с вами
мы будем улучшать эти показатели
Готовы продемонстрировать по Skype на примере наших выполненных или текущих проектов все тонкости ведения маркетинга
Skype-презентация наших работ
Для подробной аналитики у нас разработаны
АВТОМАТИЗИРОВАННЫЕ
ТАБЛИЦЫ КОНТРОЛЯ
МАРКЕТИНГА И ПРОДАЖ
доступные вам в любое время
В чём плюсы для вашего бизнеса?
+
Вы четко контролируете ваш отдел продаж!
Вы видите прямую связь маркетинга и продаж компании
Вы видите средний цикл сделки и реальный ROI конкретного месяца
Вы видите, на каких направлениях зарабатываете больше
+
+
и многое, многое другое
+
+
+
+
Узнать все плюсы наших таблиц
Число продаж растёт, потому что
МЫ УВЕЛИЧИВАЕМ
КАЧЕСТВО ЛИДОВ,
А НЕ КОЛИЧЕСТВО
Осторожно! Здесь горячо...
Наши собственные исследования показывают, что оборот компании и количество продаж растут быстрее при небольшом количестве качественных платежеспособных лидов
Высокий процент лидов среднего и низкого качества дает лишнюю нагрузку на отдел продаж и снижает общую конверсию в договор.
1 месяц
2 месяц
3 месяц
Количество продаж
Качество лидов
Количество лидов
У нас нет конвейерного потока клиентов
МЫ РАБОТАЕМ С КЛИЕНТАМИ ДОЛГОСРОЧНО
НАШИ АНАЛИТИЧЕСКИЕ ИНСТРУМЕНТЫ
для увеличения качества лидов
ПОСТРОИМ ФИНАНСОВУЮ МОДЕЛЬ
вашего бизнеса
Готовы продемонстрировать по Skype на примере наших выполненных или текущих проектов все тонкости ведения маркетинга
на 6 месяцев за 1 день
Сделайте первый бесплатный шаг
к масштабированию вашего бизнеса уже сегодня
БЕСПЛАТНО
ОТЗЫВЫ БЛАГОДАРНЫХ КЛИЕНТОВ

Мы были внутри этих бизнесов и точно знаем, какие инструменты работают
ГРЕКДОМ
Продажа жилой и коммерческой недвижимости в Греции
23 продажи за год на общую сумму
238 000 000 рублей
ФЛОРЕНС
Продажа и монтаж наливных полов в Москве и МО
66 продаж за год на общую сумму
120 810 000 рублей
РОБОКРАС
Механизированная покраска в Москве и МО
Проведена разработка
финансовой модели бизнеса
СТРОЙ АТЛАНТ
Строительство загородных домов от 150 кв.м.
22 проекта за сезон на общую сумму
136 540 000 рублей
АКВАТЕХ
Бурение и обустройство скважин в Москве и МО
316 клиентов за сезон на общую сумму
25 912 000 рублей
Рощупкин Егор
соучредитель и главный идеолог продаж Nemo
«Наша миссия - это не конвейерный поток клиентов, а отлаженная система качества и контроля работы для небольшого круга клиентов, получающих лучшее качество на рынке»
Обсудить систему контроля качества лично с руководителем:
Павел Немцев
соучредитель и главный маркетолог Nemo
«Я лично отвечаю за результаты по каждому проекту. Многолетний опыт работы в сфере маркетинга доказал, что только комплексные мероприятия способны масштабировать компании и выводить их на новые уровни продаж»
Обсудить систему привлечения клиентов лично с руководителем:
МЫ ЯВЛЯЕМСЯ ПАРТНЕРАМИ
ведущих систем маркетинга и продаж
НАШ СПИСОК РАБОТ и ТАРИФЫ
всё закреплено в Договоре
Гарантия входящих заявок
Гарантия роста продаж
Гарантия входящих заявок
Этап №1. Подготовительный
– SWOT-анализ
– Конкурентный анализ
– Анализ целевой аудитории
– Составление маркетинговой стратегии
– Создание папки проекта на Google Диске
– Формирование упаковки продукта (сайт)
– Оптимизация под все устройства
– Настройка корпоративной почты
– Подключение и настройка сервиса IP телефонии
– Подключение и настройка сервиса CallBack
– Подключение и настройка систем аналитики
– Формирование целевого трафика (контекстная реклама)
Этап №2. Технический
– Анализируем количество заявок
– Анализируем CPL (стоимость одного лида)
– Анализируем CV (конверсию трафика)
Этап №3. Аналитический
– Выявляем методы CRO (оптимизации конверсии)
– Вносим корректировки в стратегию
– Проводим АБ-тестирование трафика
Этап №4. Результативный
Этап №2. Технический
– Настройка мультилендинга
– Подключение и настройка CRM-системы
– Формирование целевого трафика (соцсети)
– Анализируем качество заявок в CRM-системе
Этап №3. Аналитический
– Анализируем количество договоров в CRM-системе
– Анализируем CPO (стоимость договора)
– Проводим АБ-тестирование на сайте
– Анализируем рентабельность и расходы на рекламу
Этап №4. Результативный
– Рекомендации для отдела продаж
– 5 часов консалтинга по вопросам отдела продаж
+ Работа с отделом продаж
Все, что в первом пакете +
+ Работа с отделом продаж
– Подбор менеджеров отдела продаж
– Написание скриптов
– Внедрение HyperScript
– Интеграция HyperScript с amoCRM
– Построение системы мотивации
– Система управления
– Подбор РОПа
– Регламенты работы и взаимодействия
– Выстраивание взаимодействия с клиентами
– Подготовка КП
– Разработка маркетинг-кита
Все, что во втором пакете +
Обсудим все детали и цифры, а также предложим индивидуальное маркетинговое решение
Контакты
Москва
+7 (495) 128-69-95
info@немо.com
Все права защищены. © Маркетинговое агентство «Nemo», 2020г.